Мы любим слышать истории об успешных предпринимателях. Чтение таких успешных историй вдохновляет и поощряет тех из нас, кто находится в ожидании подходящего времени, чтобы совершить этот скачок веры. Если вы мечтаете о своем собственном малом бизнесе, убедитесь, что ни одно из этих распространенных заблуждений не дает вам нереалистичных ожиданий:

1. Запуск бизнеса требует огромных капиталовложений.

Не всегда. Некоторые из них начались всего с 10 000 долларов США, причем большинство из них начинали с 25 000 долларов в среднем. Брайан Морган, основатель Adventure Life, начал свою компанию с $ 3 тыс. В 1998 году. К 2008 году компания зарабатывала $ 11 млн.

2. Предпринимательство сделает меня богатым.

Извините, но не все предприниматели имеют такой же успех, как Брайан Морган. Предпринимательство — это не схема быстрого обогащения. Фактически, для запуска, как правило, требуется 1-3 года, чтобы получить прибыль.

3. Мой продукт / услуга лучше всего, поэтому я знаю, что у меня будет мгновенный успех.

Если у вас нет правильных продаж, маркетинга и связей в вашей отрасли, ваш бизнес будет бороться, независимо от того, насколько велика ваша продукция / услуга.

4. Будучи предпринимателем, я получу больше контроля над своим графиком.

Может быть, немного, но имейте в виду, что первые несколько лет займет много времени, требуя длительных рабочих дней и мало или вообще не будет отдыха. Кроме того, вам часто приходится планировать встречи вокруг доступности вашего клиента, а не вашей собственной.

5. Предпринимательство = больше не босс.

Угадай, что? БИЗНЕС — ваш босс. У каждого есть кто-то, кто должен сообщить об этом — так или иначе, даже если вы являетесь генеральным директором своего бизнеса. Если вы финансируетесь, ваши инвесторы — ваш босс. Вы всегда будете привлечены к ответственности со стороны клиентов, потенциальных клиентов и партнеров.

6. Чем больше клиентов, тем лучше.

Не всегда верно. ВСЕ клиенты не являются хорошими клиентами. Некоторые из них очень высокого уровня обслуживания, слишком сильно торгуют по вашим ценам, несут нереалистичные ожидания и просто не стоят инвестиций в свое время. Кроме того, вы не хотите слишком тонко распространяться. Если вы не можете заботиться о своей клиентской базе, вы можете поставить под угрозу свой авторитет, качество и общий бренд.

7. Предпринимательство — это весело.

Это может быть, но это не всегда прогулка в парке. Там будет много взлетов и падений, с самыми высокими максимумами и наименьшими минимумами. Иногда это может быть монстр американских горок, поэтому пристегнитесь и будьте готовы к поездке.

8. У вас должен быть бизнес-план.

На самом деле, нет. Хотя хорошо иметь его на месте, сложный бизнес-план может быть пустой тратой времени, тем более что планы и прогнозы, скорее всего, изменятся в ближайшей перспективе. Требуется то, что вы полностью понимаете свою основную бизнес-модель: кто ваши клиенты, что они хотят, как вы можете донести их до них, и как вы можете получить прибыль.

9. Любой может быть предпринимателем.

Конечно нет. Самозанятость — нереальная цель, если вы такой человек, который не может получить работу без внешнего давления и направления от других. Чтобы быть успешным, вам нужна дисциплина и уверенность в ваших способностях. О, и я упомянул: терпение, настойчивость и чувство юмора?

10. Вам должно быть повезло.

Удача — замечательная вещь, но это не ключевой компонент успеха малого бизнеса. Успешные предприниматели трудолюбивы, детерминированы и ориентированы на новые технологии.