Платформы для социальных сетей, такие как LinkedIn, значительно продвинули то, как мы работаем в сети, но взаимодействие лицом к лицу еще не изменилось с одинаковым темпом. Например, при посещении сетевых мероприятий наиболее распространенным способом оставаться на связи с новыми контактами является обмен визитными карточками. Создание хорошего впечатления равносильно этому социальному сценарию. Освойте эти три совета, и вы окажетесь еще более подготовленными и серьезными в установлении новых отношений.

Проявлять уважение при получении карточки

Когда кто-то предлагает вам свою визитную карточку, примите ее, используя вашу правую руку. Потратьте время, чтобы посмотреть на неё, поблагодарить человека, используя свое имя и найти что-то в карте, чтобы похвалить. Затем вы можете положить карту в картонную коробку или в другое место для безопасного хранения (не выбрасывать на дно вашего кошелька). Их карта должна быть аккуратной, как ваша, и, пожалуйста, сопротивляйтесь соблазну писать какие-либо заметки на ней — это будет считаться грубым.

Обратите внимание, что этот обмен может выглядеть по-другому в других частях мира. Изучайте обычаи своего назначения во время поездок за границу, чтобы вы были хорошо подготовлены. Например, в Японии визитные карточки всегда принимаются двумя руками, но могут быть предоставлены только одной.

Сначала спросите, затем предложите

После того, как вы потратили время на создание личной связи с кем-то, и вы хотите снова связаться с ними, попросите свою визитную карточку. Скорее всего, они ответят и попросят вас.

Если нет возможности для взаимного обмена карточками (у них закончились карты и т. д.), Вежливо ответьте: «Могу ли я предложить вам свою визитную карточку?». В этом случае подключение через LinkedIn — отличный следующий шаг, так как платформа теперь может служить своей виртуальной визитной карточкой и точкой контакта.

Это визитная карточка, а не карточная игра

Рассмотрите свою визитную карточку как расширение своего личного бренда. Когда вы передаете свою карточку, как если бы вы играли в карты, вы обесцениваете свой бренд, а также упускаете возможность познакомиться и связаться с другими. Будьте избирательны в выдаче карты.

Сеть — это налаживание контактов и поиск подходящих деловых отношений. Ваша карточка, одна, не может этого сделать. Создание сильного впечатления, которое заставляет кого-то хотеть продолжить разговор. Выход из сетевого мероприятия с пятью хорошими бизнес-лидерами обогатит вашу сеть больше, чем слепо выданные 50 визитных карточек людям, которых вы, скорее всего, никогда не услышите снова.

Как и во всех социальных сценариях, обмен визитными карточками имеет свои собственные правила этикета. Практикуйте их, и вы будете хорошо на пути к созданию впечатления, которое приведет к растущей сети деловых контактов.