По мере того, как вы готовитесь к расширению своей компании на новых берегах, вы обязаны найти бесчисленные источники консультаций, рассказывающие вам о максимально возможной тактике, чтобы сделать ваш бизнес успешным в разнообразной или неустойчивой экономике. Однако, как совершаются распространенные ошибки, предпринимаемые предпринимателями любого размера при попытке проникнуть на сложный внешний рынок.

При планировании расширения учитывайте следующие пункты, не упуская из виду свои цели среди неважных деталей.

1. У вас есть уникальное предложение?

В каждом бизнесе вы находитесь в глобальной экономике, конкурируя с лучшими из лучших в мире. Вы должны точно знать, что делает ваши продукты и услуги лучше, отличными и уникальными для всего, что там есть, и быть способным обмениваться информацией.

Суть для всех покупателей проста: что может ваш продукт или услуга лучше, чем то, что уже есть? Вы предоставляете ценность выше нормы? Почему каждый должен заботиться о том, что вы можете предложить, и как вы можете доказать и подтвердить, что у вас есть действительно разные или лучшие?

2. Правильно ли настроена ваша аудитория?

Чтобы ваши новые продукты или услуги приобретали тягу на конкурентном рынке, у вас должна быть аудитория, которая этого хочет, и может себе это позволить. Вам необходим доступ к достаточно большой аудитории, которая будет резонировать с вашими продуктами, ценообразованием и вашими конкретными преимуществами. Это не происходит в одночасье. Вы не можете просто выбросить дорогостоящий продукт и ожидать, что люди будут стекаться к нему только потому, что вы его создали.

Аналогичным образом, если ваш продукт или услуга входит в установленный рынок по высокой цене, не предлагая намного выше вашего конкурента, ожидайте, что потенциальные покупатели уволят вашу компанию до того, как ваш второй раунд маркетинга состоится.

3. Проводили ли вы исследование цен?

Ценообразование ваших продуктов и услуг — это то, что диктует рынок, и устанавливает воспринимаемую ценность в глазах ваших покупателей. Вы можете думать, что ваш продукт незаменим, но если он слишком дорог или нацелен на неправильную демографию, он потеряется в море конкурентов.

4. Стоят ли социальные сети слишком много внимания?

Благодаря постоянно расширяющейся мешке маркетинговых трюков, социальные сети проникли в сознание владельцев бизнеса, независимо от ниши или вертикали. Легко стать ориентированным на на блоги, твиты, публикации и другие усилия в социальных сетях, даже если основные маркетинговые исследования не были сделаны в первую очередь.

Не сосредотачивайте свое время на социальных сетях или создавая аудиторию, прежде чем вы определяете роль своей компании на своем новом рынке. Знайте, что вы хотите предоставить или продать, и какие шаги вы предпримете для этого. Будьте ясны в отношении того, что отделяет ваш бренд от других, и как резонировать с иностранными покупателями. Как только эти цели и аудитория будут установлены, вы сможете сфокусироваться на мощных социальных сетях.

Сфокусируйтесь и будьте готовы с технологией

Технология играет огромную роль в том, чтобы помочь компаниям оставаться на пути и избегать ошибок. Это не всегда в авангарде для всех компаний, которые хотят расширить и экспортировать на новые рынки, однако технология может стать вашей самой большой поддержкой при рассмотрении за пределами границ. Правильная система управления бизнесом может ускорить и упростить успех международной торговли, с самого начала преодолеть языковые и многовалютные пробелы. Если вы начинаете думать о выходе на новые рынки, тогда решение для управления бизнесом должно стать частью
этого плана.

Существует много советов, когда вы планируете расширять и экспортировать на новые рынки. Изучайте другие деловые ошибки и следите за своими целями. Помните, что подготовка является ключевым, а также думать о том, как ваш бизнес может функционировать за кулисами.