Быть эффективным — это огромное конкурентное преимущество. Нелегко это выполнить, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Мы должны быть более эффективными в наших бизнес-процессах, чтобы мы могли увеличить продажи и увеличить долю на рынке.

Но как именно вы можете это сделать? Вы можете предлагать больше рекламных акций, сократить расходы, или вы можете выбрать стратегию с краткосрочными и долгосрочными преимуществами: использование Jabra Biz 1500 Гарнитуры для контакт-центров для повышения качества жизни ваших сотрудников. Усовершенствуйте свое рабочее место, сделав основные бизнес-операции, такие как звонки клиентов, как можно более легкими.

С помощью гарнитуры Jabra Biz 1500 будет легко повысить эффективность и производительность труда ваших сотрудников, получив огромное конкурентное преимущество, а конкурентные преимущества являются всем на сегодняшнем рынке.

Вот 5 причин:

1. Свобода передвижения

Когда у вас есть телефон в ваших руках, вы застряли там до тех пор, пока другой человек не повесится. Одна рука всегда на телефоне, и ваш радиус движения ограничен длительностью телефонного шнура.

Неправильно? Нет, если у вас есть гарнитура Jabra Biz 1500!

Представьте себе, что все две руки не держат ничего, и если гаджет беспроводной, вы можете ходить в любом месте (в пределах 400 футов), и по-прежнему быть на связи. При ношении гарнитуры ваши руки освобождаются и могут совершит больше работы за такое же количество времени.

2. Повышение производительности

Исследование, проведенное HB Maynard & Co., Inc. и Plantronics, предполагает, что использование гарнитуры вместо традиционного телефона повысит производительность на 43 процента! Когда участники носили гарнитуру, они могли читать больше и писать быстрее.

3. Качество звука

Они обеспечивают лучшее качество звука, пользователи могут контролировать звук, поворачивая усилитель вверх или вниз, исходя из личных предпочтений.

4. Польза для здоровья

В отношении исследования, проведенного в № 2, HB Maynard & Co перечислил множество преимуществ для здоровья на шеи, плеч, верхней части спины и головы. Ношение гарнитуры избавляет вас от напряженности и стресса, которые переносят эти мышцы, когда вы каждый день прикладываете телефон к уху.

Никто не любит постоянные мышечные судороги на шее, боль в области шеи и верхней части спины после работы, особенно если это можно предотвратить.

5. Удивительное обслуживание клиентов

Счастливые сотрудники = более качественная работа = счастливые клиенты = больше доходов. Это счастливый цикл, который приносит пользу всем. Если преимущества и очевидные конкурентные преимущества, облегчая жизнь ваших сотрудников, пока не очевидны, прокрутите страницу и снова прочитайте этот блог!