Мы недавно заказали некоторые исследования о работе бухгалтеров, юристов, ИТ-консультантов, маркетологов и других специалистов, которые отслеживают оплачиваемые часы. Мы обнаружили, что около четверти из них недооценивают то, что они на самом деле делают, и многие считают, что их менеджеры не знают об этом. Будучи основателем и бизнес-застройщиком, я понимаю драйв и энтузиазм, которые могут побудить преданных специалистов пройти эту лишнюю милю. Но важно иметь представление о том, каковы реальные цифры, поэтому вы можете улучшить повседневный опыт своих сотрудников и общее состояние вашей компании. Эти пять привычек могут помочь.

1. Поощрять персонал контролировать входные данные, а также результаты.

Сегодня существует мода на то, чтобы судить людей о результатах, а не о усилиях, которые они вложили. Но это может означать, что молодые люди должны быть в ситуациях, когда они должны работать 20 часов, чтобы сделать что-то к концу дня.

2. Не просите сотрудников записывать неверные данные для поддержки плохой оценки менеджера.

Если вы не регистрируете, сколько времени на самом деле требуется для выполнения чего-либо или вы намеренно не записываете его точно, или вы не передаете эту информацию, тогда нет возможности улучшить оценки. Людей следует поощрять вводить нужные данные, даже если это не то, что вы хотите услышать.

3. Не уменьшайте оценку рабочего времени, чтобы выиграть стратегический контракт.

В предыдущей роли я был основателем консалтингового бизнеса. Если бы нам пришлось сократить цену, чтобы выиграть «стратегическую» часть работы, мы сделали бы это, снизив темп или добавив свободные дни, но не уменьшив усилия в оценке, иначе мы бы пошли в ситуацию, сознательно ожидающую перегрузки наших сотрудников. Исходя из ошибочной оценки, вы не получаете точной обратной связи, и вы не можете отличить низкую производительность от плохой оценки. Легче идти на повышение ставок, чем бороться с ошибками, вызванными неправильной информацией.

4. Используйте технологии для поддержки персонала.

В настоящий момент в прессе, похоже, много беспокойства происходит из-за того, что искусственный интеллект забирает рабочие места профессионалов. Но технология, разумно используемая, может снять определенную нагрузку с плеч людей и позволить им тратить больше времени на то, что делают профессионалы, используя их креативность и опыт в отношении клиентов.

5. Моделируйте поведение, которое вы хотите поощрять.

Многие предпринимательские бизнесмены очень сильно подталкивают себя. В предыдущем бизнесе я обычно отправлял электронные письма в прошлую субботу, чтобы люди отвечали в понедельник утром. Я начал получать ответы от людей в воскресенье вечером. Я не ожидал этого, но это стало культурой на рабочем месте.

Теперь, в глобальном бизнесе с рабочей силой в разных часовых поясах, каждый должен решить, когда уместно иметь дело с электронной почтой. Цифровое рабочее место, где люди заходят из отдаленных мест, сотрудничает с другими людьми в разных часовых поясах, лучше всего работает, когда автономное самоуправление персонала поддерживается технологией. Все чаще каждый должен быть своим собственным боссом.

С помощью этих советов вы можете внедрять привычки, которые являются полезными для вас и вашей компании в целом, и показать своим коллегам, что работающий человек так же важен, как и работа.