Ваша ИТ-команда играет решающую роль в деятельности вашей компании. Развитие технологии в дополнение к необходимости предоставления высококачественных услуг и ожиданий ваших клиентов подтолкнуло ИТ на передний план.

Скорее всего, как малый бизнес, вы не в состоянии нанять штатных сотрудников ИТ в первую очередь. Вот почему удаленная служба технической поддержки может быть наилучшим образом подходит для вашей компании.

Удаленный доступ — это возможность получить доступ к компьютерной сети или отдельному устройству с внешнего компьютера. Это бесценно, когда речь идет о удаленной технической поддержке и компьютерной поддержке вашего малого бизнеса. Почти любая компьютерная проблема может быть решена с помощью удаленной ИТ-поддержки, включая сканирование вредоносных программ, установку драйверов, обновление бизнес-приложений и программного обеспечения и удаление компьютерных вирусов. Например, если вам необходима помощь в настройке и обновлении программ 1С, вы можете воспользоваться услугами специалистов сервисного центра  ООО «Взлет Консалт», подробнее на сайте компании.

Вот основные преимущества удаленной ИТ-поддержки для малого бизнеса:

Увеличенное время отклика

Удаленная техническая поддержка может быть предоставлена, как только кто-то ответит на ваш телефонный звонок. Это значительное сокращение времени ответа по сравнению с ожиданием того, что техник посетит ваш офис. Если вы работаете с управляемым поставщиком ИТ-услуг, они всегда будут агентами поддержки для обслуживания вашей сети и компьютеров по требованию.

Минимизированная стоимость

Поддержка удаленного компьютера от управляемых поставщиков ИТ- услуг, как правило, может помочь вам без привлечения дополнительных затрат, связанных с посещением на месте. Поскольку это не так дорого для компании, они расширяют эту экономию на клиентов, что приводит к снижению стоимости.

Фокус на бизнес

Как для владелеца фирмы, ваша цель — развивать вашу компанию. Но если вы беспокоитесь о своей ИТ-технологии, которая представляет собой очень утомительную и трудоемкую задачу, вы, в свою очередь, жертвуете ростом своей компании. Получая удаленную ИТ-поддержку для своего малого бизнеса, вы разрешаете любые проблемы и можете быть уверены, что любая проблема, которая возникнет, будет решена.

Повышенная производительность

Вы или ваши сотрудники отвлекаетесь на ИТ-проблемы, вместо того, чтобы сосредоточиться на их основных ролях? Это может существенно снизить производительность вашей компании. Благодаря удаленным службам технической поддержки вы можете ускорить ИТ-решения, сократить время простоя и позволить своим сотрудникам быть более продуктивными.

Доступ к новейшим технологиям

Технология всегда развивается, и как вам узнать о каждом новом продукте, обновлении программного обеспечения или приложении, которое может принести пользу вашим операциям? Ваш удаленный поставщик ИТ-услуг будет в курсе всех этих мер, поэтому ваша компания всегда будет иметь новейшие технологии.

После службы часов

До тех пор, пока ваши компьютеры включены, и есть разрешение предоставить вашему управляемому поставщику ИТ-услуг доступ к вашим компьютерам и / или сетевым процедурам, таким как обновления и устранение неполадок, оно может быть выполнено в любой момент дня. Это включает в себя время после рабочего дня.

Упреждающее обслуживание системы

Управляемый поставщик ИТ-услуг всегда будет искать проблемы. Чаще всего провайдеры предлагают мониторинг на круглосуточной основе, позволяя выявлять и исправлять проблемы до того, как они изменятся, чтобы повлиять на ваш бизнес.