Аренда катков в Москве

Как при ремонтных работах, так и про строительстве дорог в Москве используется разная спецтехника. Без нее сегодня никак не обойтись. И часто требуется аренда катков здесь, что намного выгоднее, чем покупать такую технику. В чем заключается ее особенность и почему выгодно заключать договор про аренду? С этим стоит разобраться.

Преимущество аренды дорожных катков

Не все строительные компании в Москве могут позволить себе приобрести дорожный каток. И вся проблема заключается в том, что цена такой техники очень высокая. А если учитывать, что она нужна не каждый день, то ее просто нерационально покупать, пройдет очень много времени, пока удастся вернуть деньги, потраченные на ее покупку. Вот и берут строительные компании в

аренда асфальтового катка

аренду катки в Москве, так как здесь сразу не придется платить много денег.

Можно назвать несколько важных преимуществ, почему стоит соглашаться именно на такой вариант:

  • не надо сразу искать большую сумму денег;
  • не придется тратить средства на запчасти;
  • не нужно принимать на работу оператора и платить ему заработную плату;
  • нет необходимости строить если не большой гараж, так по крайней мере навес.

Уже это показывает, что деньги понадобятся не только на покупку дорожного катка, они нужны и для его дальнейшего обслуживания. А если берется в аренду каток в Москве, тогда его ремонтом и обслуживанием занимается арендодатель.

Как выбрать дорожный каток?

Но перед тем как оформлять договор про аренду данной спецтехники, нужно подумать над тем, как ее правильно выбрать. Сделать это не очень просто, так как она отличается разнообразием. Ее стоит делить по следующим категориям:

  • по способу передвижения;
  • по виду используемых вальцов;
  • по своему весу.

Если брать во внимание такой показатель как способ передвижения, то дорожные катки бывают не только самоходные, но также и прицепные. Первый вариант считается более выгодным и практичным, потому что не придется задействовать еще один вид техники.

Что касается конструкции вальцов, то в первую очередь нужно обращать внимание на то, сколько всего их здесь используется. Дело в том что асфальтовые катки бывают одно-, двух- и трехвальцовые. И дело здесь не только в том, что может строиться широкое дорожное полотно. Большую роль играет плотность и толщина укладываемого материала. Вот и получается так, что вальцы могут иметь не только разную поверхность, но в то же время отличаются своим весом. К тому же, вальцы бывают как статистическими, так и вибрационными.

Компания «Асфальт-Техно» asfalttechno.ru