На прошлой неделе я написал о важности создания положительного опыта для ваших кандидатов на работу. Однако даже с самыми лучшими намерениями сегодняшнее давление для быстрого заполнения строительных позиций может заставить ваших рекрутеров пропустить критические шаги. И это может не только угрожать вашей деловой репутации, но также может привести к плохому найму.

Согласно опросу CareerBuilder, проведенному в 2012 году, 42% работодателей приняли плохие решения о найме. Эти плохие сотрудники не только тратят драгоценное время компании, но также могут вызывать огромные финансовые потери в бизнесе. Фактически, респонденты опроса CareerBuilder сообщили, что в 2012 году они потеряли в среднем 25 000 долларов, потому что они выбрали неверного кандидата на работу.

Чтобы обеспечить плавный процесс найма для всех участников, компании автоматизируют процесс рекрутинга. Это позволяет им сосредоточиться на получении правильного кандидата в дверях, оставляя хорошее впечатление со всеми, кто подал заявку. Например, программное обеспечение для вербовки может помочь вам:

  • Проложить новые должности для утверждения.
  • Настройте онлайн-приложение и страницу с карьерой, доступную через фирменный стиль для вашего корпоративного сайта.
  • Автоматически размещать все открытые позиции на странице своей компании, а также загружать открытые вакансии в ведущие онлайн-форумы,
  • Отправляйте автоматические ответы электронной почты для связи с заявителями на протяжении всего процесса найма.
  • Храните и легко находите резюме, чтобы найти подходящих кандидатов, когда это необходимо.
  • Упростите планирование расписания.
  • Разрешить текущим сотрудникам обновлять свою собственную информацию о возобновлении и направлять других для работы.
  • Рекрутинг более жесткий, чем когда-либо. Поиск способов эффективного управления и обмена информацией во время процесса найма поможет вам умнее вести бизнес.