Как владелец малого бизнеса, вам нужно постоянно общаться с людьми, от клиентов до поставщиков до сверстников. Ваша симпатия имеет значение для получения нового бизнеса, получения лучших ставок от поставщиков и получения уважения со стороны ваших сверстников и сотрудников.

Но что делает кого-то симпатичным? Вот пять ключей:

Любимые люди слушают — но они также говорят!

Быть хорошим слушателем важно, но самые симпатичные люди на самом деле очень разговорчивы. Когда вы говорите, вы никогда не оставляете слушателя в недоумении, что вы думаете. Вы четко говорите и подробно объясняете. Это может изменить ситуацию с новым фрилансером, который принимает на себя задачу в своем бизнесе или новым клиентом, который не уверен, как лучше работать с вами. Предоставьте больше информации, чем вы считаете нужным — в пределах разумного!

Людям нравится.

Надежность — это большой фактор в том, будут ли люди выбирать для работы именно вас. Когда вы не организованны, опаздываете и спешите, вы с меньшей вероятностью будете последовательны, и это может поднять красные флаги для тех, с кем вы работаете. Люди хотят знать, с кем они имеют дело, и что они могут ожидать от вас с точки зрения вашего ответа и ваших последующих действий. Владение малым бизнесом может быть личным проектом страсти, но не позволяйте вашим личным чувствам мешать быть последовательными.

Любящие люди смиренны.

Быть ответственным не означает быть высокомерным. Высокомерие — враг симпатии. Ваша роль лидера должна принести вам чувство ответственности, чтобы служить другим, и не использовать ее как престижную позицию. Хотя есть что-то действительно крутое в том, чтобы увидеть ваше имя, за которым следует «Владелец», оставайтесь скромными.

Людям нравится относиться.

Быть ответственным не означает быть высокомерным — это может отделить вас от тех людей, с которыми вы хотите связаться. Любимые люди заставляют вас чувствовать себя комфортно, потому что они относительны. Покажите людям, с которыми вы общаетесь, что вы ходили в их ботинках и понимали их разочарования.

Любящие люди щедры.

Не сдерживайся! Когда дело доходит до сотрудничества с другими владельцами бизнеса, решения проблем для клиентов или просто слушания людей с прекрасными идеями, будьте щедрыми. Лидеры щедры со своим временем, ресурсами и знаниями. Если вы хотите, чтобы люди вокруг вас преуспевали — будь то поставщики или клиенты — вам нужно дать. Верьте, что успех других людей — ваш успех.