Когда строительные работы переживают упадок, может быть трудно отказаться от любой работы, даже если вам нужно. Хорошим первым шагом является четкое понимание типа проектов, которые наилучшим образом подходят для вашего бизнеса. Здесь вам нужно хорошо сравнить ваши фактические затраты по проекту и пункты прибыли. Начните с рассмотрения всех ваших проектов за последние два-пять лет.

  • Вы видите общие тенденции в своих самых прибыльных проектах?
  • Какие шаблоны вы видите между проектами с менее приемлемой нормой прибыли или где вы потеряли деньги?
  • Существуют ли определенные проекты, которые приносят больше денег, чем другие?
  • Есть ли разница в прибыли, основанная на географическом местоположении, характеристиках клиента, продолжительности проекта или других компонентах проекта?

Кроме того, обратите внимание на менее очевидные тенденции и потенциальные возможности. Например, возможно, некоторые более мелкие рабочие места были не такими прибыльными, но привели к большей работе. Или, возможно, вы преуспели в проектах, которые не соответствовали вашим возможностям. Это могло бы определить области расширения для вашей компании, если вы инвестировали в улучшение вашего набора навыков.

Затем включите эту информацию в контрольный список, который вы можете использовать для оценки каждого проекта, прежде чем принимать решение. В дополнение к вашим критериям «наилучшего соответствия», рассмотрите оценку:

  • Качество условий участка
  • Продолжительность работы
  • Трудность работы
  • Репутация клиентов
  • Сила других участников торгов
  • Требуется специальное оборудование
  • Соответствие основной компетенции вашей компании

Привлекайте всех, кто отвечает за оценку и операции по оценке каждого пункта в шкале от одного до пяти. Результаты должны помочь вам оценить, следует ли предлагать заявку на участие в проекте. И если вы решите пойти на работу, информация может помочь вам сделать ставку более успешно.