Ваше конкурентное преимущество заключается в том, как клиенты видят вас на рынке по сравнению с конкурентами. Вы быстрее, дороже или дешевле? У вас есть более широкий спектр продуктов или услуг, или вы специализируетесь на меньшем количестве вариантов? Это ваша собственная уникальная личность, которая привлекает покупателей, или это ваши сотрудники или ваше местоположение?

Знание вашего конкурентного преимущества важно для выживания бизнеса, потому что вы можете четко рассказать о рынке, почему он должен выбирать вас над вашими конкурентами. Вот три шага, чтобы понять, что это такое на самом деле, и создать его еще больше.

Анализ вашего продукта или услуги

Подумайте, что делает ваш продукт или услугу лучше, чем у конкурентов. Вам нужно определить, почему клиент выбирает ваше предложение над конкурирующим. Ты:

  • Предлагаешь лучшее качество?
  • Быстрее конкурентов?
  • Менее дорогой?
  • Предлагаешь уникальный опыт, это совсем другое?
  • Более надежный ?
  • Предоставление клиентам доступа к вашему запатентованному процессу, интеллектуальной собственности или инновационным технологиям, которые они не могут получить в другом месте?

Если у вас нет продукта или услуги, которые лучше чем-то отличаются от других вариантов на рынке, будет очень сложно убедить людей покупать у вас.

Создайте свое конкурентное преимущество

Анализ может показать вам, что у вас есть некоторые области для улучшения. Подумайте о том, чтобы предпринять усилия в этих областях, чтобы
улучшить свои конкурентные преимущества и действительно выделяться:

  1. Возьмите в аренду потрясающий персонал. Это ваша команда, которая изменит ситуацию.
  2. Получите отличное место. Это важно для розничных торговцев.
  3. Предлагайте уникальные или эксклюзивные продукты.
  4. Создайте потрясающий сайт. Веб-сайт, который является более привлекательным или более легким в навигации, может быть отличным преимуществом перед конкурентами.
  5. Стань звездой. Поговорите со СМИ, на конференциях и местных мероприятиях.
  6. Будьте экспертом. Почистите свои технические знания, чтобы узнать больше о том, что вы делаете, чем о других людях.
  7. Познакомьтесь с поставщиками. Заблокируйте своих поставщиков и получите доступ к лучшим сделкам.
  8. Формируйте стратегические альянсы и совместные предприятия. Объединитесь с некоммерческими компаниями, которые пытаются достичь вашего целевого рынка.