Если вы изо всех сил пытаетесь соблюдать установленные сроки и откладываете сторону роста бизнеса в сфере малого бизнеса, возможно, это время для инвестиций в людей, которые могут вам помочь. Но с чего начать? Дни классифицированных объявлений давно прошли. Есть гораздо более эффективные, интересные и часто более недорогие способы поиска нужных людей для вашей команды.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

Выходите за пределы (географические) границы

Если вы не можете найти нужную местность, найдите людей в других регионах, которые хотят работать удаленно. На выбор есть много резких фрилансеров. Не обесценивайте тех, кто находится за пределами страны. Иногда работа с разрозненной рабочей силой позволяет гибко находить лучших людей в вашей отрасли.

Используйте социальные сети

Используйте социальные сети, чтобы найти людей с определенными необходимыми навыками. Запустите Twitter и обратитесь к лидеру мысли в вашей отрасли, чтобы узнать, есть ли у них советы о том, где искать ресурсы. Наконец, посмотрите блоги, которые демонстрируют талант, знания и опыт, которые вы ищете. Даже если те, кого вы находите, не заинтересованы в том, чтобы начать новую работу, они могут указать вам в
сторону квалифицированных кандидатов.

Настройте стажировку

Оплачиваемые или неоплачиваемые стажировки дают молодому человеку ценный опыт работы, одновременно заполняя вашу потребность в дополнительной паре рук. Они будут очень охотно работать, чтобы избавиться от всего этого пробела в своем новом резюме.

Поспрашивайте

Спросите через свою семью и друзей. Даже если никто не может помочь вам, они могут знать кого-то другого, кто может.

Нанимайте фрилансеров

Аутсорсинг некоторых из ваших технических и / или профессиональных работ для опытных людей. Есть много прекрасных фрилансеров, которые могут сделать ваш сайт, маркетинг, продукт или услугу более полированными.

Сети выпускников

Проверьте сети выпускников в близлежащих колледжах, или еще лучше, свои собственные. Эти контакты не только образованы, но и особенно эффективны, если выпускники имеют степени, связанные с вашей отраслью.

Спросите свой консультативного совета

Многие малые предприятия имеют консультативный совет — это люди, которые дают совет вашей компании. Ну, вы, вероятно, обнаружите, что совет может также рекомендовать людям нанять, особенно тех, которые необходимы для более высоких позиций.

Посмотрите на поставщиков и клиентов

У вас уже есть отношения с обоими, и оба они хорошо знакомы с вами и вашей компанией. Благодаря такому большому знанию и доверию к вашему бизнесу, не может помешать их послушать.

Поднимите своих сотрудников, чтобы найти помощь

У вас уже есть потрясающая команда? Мотивируйте их, чтобы найти помощь. Предоставляйте бонус (например, наличные деньги, билеты в кино, корзину с питанием, дополнительное время и т. д.). Ваша команда уже знает, что нужно для выполнения требуемой работы. Кроме того, они захотят привлечь людей, которые сделают рабочую нагрузку легче, а не тяжелее.

Наймите старых коллег

Помимо того, что они уже знают о своем опыте, привлекая кого-то, с кем вы хорошо работали в прошлом, вы можете пропустить неловкие первые несколько месяцев, чтобы узнать и доверять новому члену команды.

Добровольцы

Возможно, лучше подходит для некоммерческих организаций, однако могут быть люди, которые хотят добровольно помочь вам. Добровольчество часто помогает людям встать на ноги в том месте, где они стремятся работать.

У вас есть творческие способы получения помощи, которые не перечислены здесь? Расскажи нам об этом.