Быстрый вопрос: Сколько листов бумаги вы видите в своем офисе прямо сейчас? Сколько предметов на вашем столе? Каким бы ни было это число, этого, вероятно, должно быть намного меньше.

Поддержание беспорядочного рабочего пространства — это не только поддержание внешнего вида. Это абсолютно важно для вашей производительности и спокойствия.

Ваше рабочее пространство

Когда дело доходит до устранения бизнес-беспорядка, ваше физическое рабочее пространство — отличное место для начала. Исследования показывают, что руководители тратят шесть недель в году на поиск потерянных предметов и информации. Недостаточное рабочее пространство снижает уровень мотивации, и, если вы работаете с кирпичным и минометным бизнесом, значительно влияет на шансы клиентов на ведение бизнеса с вами.

Не стоит недооценивать важность чистого рабочего пространства — поощряйте вашу команду убирать свои столы в конце каждого дня, устанавливать день «Весенней уборки» или нанимать коммерческого уборщика для выполнения своей работы. Если ваш компьютер ежедневно вызывает головную боль, взгляните на наше недавнее сообщение о том, как очистить компьютер.

Ваши книги

Независимо от того, как организовано ваше рабочее пространство, грязная финансовая система никогда не приведет к спокойствию. Вместо того, чтобы постоянно тушить пожары и жить в страхе, проявите активность в том, как вы приближаетесь к своему денежному потоку. Правильные инструменты имеют решающее значение — если вы по-прежнему сохраняете свои деловые квитанции в обувной коробке, используйте эти шесть советов для оптимизации вашего процесса.

Ваш инвентарь

Если вы не продаете вино, шансы на то, что ваш инвентарь улучшится с возрастом минмальны. Больше материала равно большему количеству хранилища, что означает более высокую стоимость хранения и продукта. Подсчитайте свой инвентарь и избавьтесь от предметов, которые были повреждены или устарели.

Недостаточно говорить, чтобы оставаться организованным. Для предотвращения накопления необходима надежная система инвентаризации. Согласно отчету о состоянии малого бизнеса Wasp 2015, 46% малых предприятий либо не отслеживают инвентарь, либо используют ручной процесс для отслеживания товаров.

Ваше присутствие в Интернете

Очистите браузер и найдите свою компанию в Google и Bing. Какие органические, платные и визуальные результаты появляются? Если они не соответствуют вашим бизнес-целям, пришло время очистить беспорядок и оптимизировать.

Отличное присутствие в Интернете позволяет вашим клиентам легко обнаружить вас, быстро понять, что вы предлагаете, и точно знать, как его получить. Оценивайте старый контент, чтобы решить, можете ли вы его переработать для обслуживания текущих бизнес-целей, упорядочить свой сайт для упрощения навигации.

Твоя команда

Думайте ежеквартально, а не ежегодно. Вместо того, чтобы ждать конца года, чтобы оценить вашу команду, ежеквартально проверяйте, кто выполняет свою работу и кому нужен звонок для пробуждения. Мы не говорим о том, чтобы начать полномасштабную стрельбу, но разумно регулярно оценивать ваши потребности бизнеса и то, как ваша команда складывается, чтобы встретить их. Лучше обрезать роли, которые не подходят, не оставляя ничего в вашем бюджете, чтобы вознаграждать своих лучших сотрудников.

Ваше мышление

Важно отметить, что беспорядок не просто физический. Существуют ли какие-либо умственные привычки, которые вы лично держите в руках, которые влияют на здоровье вашего бизнеса?

Может быть, вы контрольный урод, который отказывается делегировать то, что у вас просто не хватает времени. Или, может быть, вы упрямо держитесь за старые бизнес-цели и продукты / услуги, которые больше не актуальны на вашем рынке.

Независимо от того, что удерживает вас в бизнесе, сделайте своей целью устранить лишнее и сосредоточиться на вещах, которые «оживляют радость».