Поскольку вы планируете начать или развивать свой малый бизнес, защита личных данных ваших клиентов от мошенничества так же важна, как и продукт или услуга, которую вы продаете. Даже при сегодняшних усилиях по повышению кибербезопасности преступники становятся все более умелыми с каждым днем и нацелены на малые предприятия, у которых меньше шансов получить соответствующие подкрепления.

С таким большим количеством различных аспектов ведения бизнеса, исследование эффективного плана профилактики безопасности может оказаться на обочине, оставив бизнес в уязвимом состоянии.

Чтобы помочь вам сэкономить время и головные боли, связанные с нарушением данных, мы опросили 1000 потребителей и предпринимателей, чтобы получить мнение о многих факторах, влияющих на отрасль платежей, включая мошенничество и безопасность. Вот что вам нужно знать о защите от мошенничества менее чем за 300 слов, основываясь на наших эксклюзивных исследованиях.

Безопасность — проблема номер один для потребителей, выше стоимости и удобства.

Более половины опрошенных считают, что безопасность платежей значительно возросла, но 78% говорят, что у них есть проблемы с безопасностью при оплате онлайн.

Восприятие различных вариантов оплаты четко связано с восприятием безопасности. Наиболее предпочтительными способами оплаты являются дебетовые / кредитные карты и PayPal, которые считаются наиболее безопасными в соответствии с нашими исследованиями.

Платформы для социальных сетей не отключены из-за недоверия к безопасности онлайн-платежей. Шестьдесят четыре процента наших респондентов-потребителей не будут доверять платформе социальных сетей, включая Twitter, LinkedIn или Pinterest. Это несколько удивительно, учитывая популярность социальных сетей среди всех возрастных групп.

Около 13 процентов респондентов-потребителей заявили, что они испытывали онлайн-мошенничество за последние 12 месяцев. В среднем респонденты потеряли 1819 долларов из-за мошенничества. Те, кому между 16 и 29 годами, и респонденты в возрасте от 30 до 44 лет, теряют большую часть денег за мошенничество. Последняя группа в среднем теряет более 3000 долларов США в год из-за мошеннических действий.

Сорок процентов предприятий считают, что технология EMV сделает платежи более безопасными.Предприятия в среднем тратят 20 000 долларов на защиту от мошенничества.Пятая часть опрошенных компаний не вкладывает средства в защиты от мошенничества.CVV2, трехзначный код, напечатанный на оборотной стороне кредитных и дебетовых карт, является наиболее используемым средством сдерживания мошенничества в 2016 году. Тридцать четыре процента предприятий обеспокоены тем, что EMV снизит объем продаж из-за более медленного обслуживания клиентов.