Для владельцев малого бизнеса неизбежное повышение цен время от времени неизбежно. Повышение цен помогает вам оставаться в бизнесе, гарантируя, что вы будете достаточно зарабатывать, чтобы покрывать расходы, оплачивать своих сотрудников и инвестировать в рост.

Как правило, эмпирическое правило заключается в повышении цены не реже одного раза в год, но многие предприниматели опасаются, что они потеряют клиентов даже с небольшим повышением ставок.

Правда о ценах

Низкая цена ваших продуктов не внушает уверенности в вашем бизнесе. Поэтому смещайте свое беспокойство от слишком высоких цен и сосредоточитесь на том, что важно: сделать ваших клиентов счастливыми. Если вы всегда предлагаете отличную стоимость и обслуживание, клиенты не будут возражать против ваших ставок.

Думайте, что повышение цен — это правильная вещь, но все же чувствуете некоторые муки беспокойства? Вот как развернуть повышение цены умным способом.

Увеличение цены и стоимости. Бросьте некоторые бонусы, чтобы повысить воспринимаемую стоимость любого продукта или услуги. Некоторые дополнительные услуги почти ничего не стоят, чтобы «добавить», но значительно повысят ценность для вашего клиента. Подумайте о предоставлении бесплатного консультационного или дополнительного обслуживания.

Дополнительные продукты и услуги. Содействие, когда клиент покупает два или более продуктов или услуг, — отличный способ увеличить среднюю цену продажи и увеличить воспринимаемую стоимость.

Предложите скользящую шкалу. Предоставьте своим клиентам выбор: низкий, средний и дорогостоящий вариант для каждого продаваемого продукта или услуги. Это поможет перспективам оценить преимущества каждого предложения. Чаще всего клиенты выбирают вариант с более высокой ценой.

Планируйте увеличение цены сейчас

Большинство потребителей понимают спрос и предложение. Если это особенно выгодное время для вашего бизнеса, ваши клиенты согласятся с тем, что вам пора повышать цены. Если это небольшой подъем — скажем, менее 20% — они могут даже не заметить.

Вы можете проложить путь для плавного перехода, объявив об увеличении в ноябре до насыщенного курортного сезона. Вы можете просто наслаждаться спешкой заказов от клиентов, которые хотят воспользоваться преимуществами более низкой цены, пока она длится.

Теперь, когда вы будете получать лучший доход, как вы будете реинвестировать свой бизнес?