Итак, у вас есть мечта — вы отчаянно хотите начать бизнес. Вы жаждете воплотить свою концепцию в жизнь. Вы не можете дождаться, чтобы бросить свою дневную работу и избежать своего кабинета. И затем, наконец, вы можете присоединиться к рядам великих предпринимателей, которые в  восторге от мира.

Отличная мечта! Но когда? В любом случае, когда самое лучшее время для запуска вашей новой империи?

Следите за временем

Жесткая правда заключается в том, что предприятия терпят неудачу по многим причинам, включая плохое время. С таким большим количеством проблем, с которыми приходится сталкиваться при запуске, вы можете, по крайней мере, попытаться направить свое время для вас, а не против вас. Хотя «на следующей неделе» может показаться привлекательным, вы должны попытаться рассчитать дату запуска, чтобы максимально приблизить свою мечту.

Разработка стратегии запуска

Как и любой маркетинговый план, прочный план запуска бизнеса четко определяет рыночные возможности; определяет цели; определяет целевую аудиторию;  излагает подход и тактику, которая принесет положительные результаты. Планы также должны учитывать такие переменные, как конкурентная активность,  а также такие вещи, как выставки или культурные события, например праздники.

Ваш лучший выбор? Работайте с профессионалами. Чтобы обеспечить наилучшую рентабельность инвестиций, привлеките маркетинговое агентство для разработки кампании по запуску.

Вы действительно готовы?

Подождите, вы говорите, какой запуск? Какой маркетинг? Если у вас нет рекламного бюджета, не говоря уже о плане маркетинга, то смотрите: вы  не можете быть готовы к запуску вообще. Понятие о том, что «если вы его построите, они придут», не подтверждается.

Маркетинг делает все

Любите вы это или ненавидите, маркетинг управляет нашей экономикой. Разумеется, соответствующая тактика варьируется в зависимости от отрасли и  обстоятельств, но большинству предприятий нужен базовый маркетинговый план, чтобы оправдать любые шансы на успех.

Требования к запуску бизнеса

Как минимум, большинству стартапов нужно что-то вроде:

  • Бренд (т. е. Своеобразное имя / домен, логотип и, возможно, лозунг)
  • «Отзывчивый» веб-сайт (то есть он работает правильно на смартфонах)
  • Профессиональная электронная почта (бизнес-класс, а не бесплатная потребительская веб-почта)
  • Сайты социальных сетей (Facebook, Twitter, LinkedIn и т. д.)
  • Презентация продаж (для потенциальных инвесторов и клиентов)
  • Некоторое событие запуска (даже если оно просто виртуальное)

Это займет время

Рекламные агентства, маркетинговые кампании, PR, социальные сети, вывески, переговоры по тарифам объявлений — если все это кажется сложным или  звучит дорого, то ваши бизнес-инстинкты вам хорошо помогут. Успех требует многолетнего непрерывного маркетинга.