Общение — это основной элемент во всех аспектах повседневной жизни. Тем не менее, это аспект, который мы склонны воспринимать как должное, особенно в деловом мире. В своей роли, когда я помогаю компаниям понять и использовать свой талант, а также помогая развивать навыки общения и лидерства, необходимые для того, чтобы возглавить бизнес-мир, я заметил, что существует тенденция к массовому поколению разрыва в общении. Тем не менее, я нахожу, что люди, у которых есть способность эффективно общаться через линии поколений, могут преодолеть любые воспринимаемые различия и добиться успеха.

Замечательная вещь о коммуникативных навыках заключается в том, что даже если это не одна из ваших сильных сторон, при небольшой работе и усилиях вы можете воспользоваться преимуществами своих коллег и сотрудников.

Вот мои лучшие 4 совета для общения с вашими коллегами и сотрудниками:

Научитесь слушать … ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУШАТЬ.

Многие люди путают определение слов «слух» и «прослушивание». Они предполагают, что эти два слова взаимозаменяемы. К сожалению, это не одно и то же. Когда вы действительно слушаете другого человека, вы не просто слышите слова, которые говорят. Вы принимаете все это время. Вы замечаете не только то, что сказано, но и то, как сказано, что не сказано и, что самое главное, язык тела говорящего. Все эти элементы объединяются, чтобы рассказать вам всю историю. Если вы просто идете по словам, которые вы слышали, вы упускаете это из виду.

Исследование знаменитого исследователя Альберта Мехрабяна показало, что только 7% того, что сообщается, осуществляется через фактические слова. Оставляя невероятную 93% информации, передаваемой в невербальные формы общения. Научившись по-настоящему слушать своих коллег и сотрудников, вы выражаете уважение и позволяете им знать, что их мысли и мнения имеют значение, что приводит к чувству верности.

Краткость.

Например, если вы пишете электронное письмо одному из ваших сотрудников, и вы начинаете с того, что спрашиваете, как прошли выходные, а затем начали рассказывать о своей собаке, вы уже потеряли их. Лучше быть прямым, лаконичным и избегать ненужной информации. То, что выведет ваши письменные сообщения на следующий уровень, будет включать в себя краткие пункты соответствующей информации, которые позволят им легко сканировать информацию со своего мобильного телефона.

Будьте конструктивны и согласуйтесь с обратной связью.

Сотрудники хотят знать, что они двигаются в правильном направлении, и несколько конструктивных слов от вас, как их менеджера, могут заставить их идти или помочь предотвратить кризис. Многие менеджеры дают только отзывы, когда все идет не так хорошо. Обратная связь имеет тенденцию исходить от места гнева и / или разочарования и часто заставляет получателя обратной связи чувствовать себя, как будто они ругаются. Менеджеры, которые постоянно сообщают о конструктивной (как положительной, так и отрицательной) обратной связи, имеют команды, которые работают на самом высоком уровне эффективности и производительности.

Будьте честны в своих недостатках.

Очень часто не хочется делиться своими недостатками или (смею сказать) неудачами с миром. Никто не любит ставить их на просмотр. Однако эти недостатки также делают вас людьми. Как только вы начнете делиться этими недостатками, люди вокруг вас начнут видеть вас прозрачными. В качестве бонуса, люди, как правило, связывают прозрачность с доверием. Когда у вас есть сотрудники, которые доверяют вам, их уровень производительности увеличивается.

Удивительный эффект, который коммуникативные навыки имеют на рабочем месте, заключается в том, что когда общение идет хорошо, оно может оказать невероятное влияние на любую деловую ситуацию. Но когда навыков общения не хватает, это тоже может иметь невероятное влияние на любую деловую ситуацию. Хорошие коммуникативные навыки являются ключом к тому, чтобы все чувствовали себя услышанными и уважаемыми. Внедрение этих лучших 4 советов позволит повысить вашу способность работать с коллегами и сотрудниками независимо от их поколения.