Ваши потенциальные клиенты хотят знать одно: будут ли они удовлетворены или даже в восторге, когда работа будет выполнена? Убедите их с картинками.

Есть причина, по которой люди часто говорят, что «картина стоит 1000 слов». Это особенно верно в строительстве, где потенциальные клиенты хотят видеть качество вашей работы. Многие подрядчики отлично справляются с отображением красивых фотографий проектов на своих сайтах. Но часто отсутствует один ключевой элемент — ваши клиенты.

Почему бы вам не попросить ваших счастливых клиентов представить перед завершенным проектом и зафиксировать момент на камере. Получив письменное разрешение, вы можете разместить эти фотографии в презентационном альбоме с комментариями и отзывами клиентов. Затем, когда вы обсуждаете новые контракты, покажите альбом потенциальным клиентам и расскажите о положительном опыте ваших прошлых клиентов. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что это высококачественные изображения, а не только снимки, которые также показывают вашу работу.

Для вашего растущего рынка социальных коммуникаций в социальных сетях существует много вариантов продвижения вашей работы. Опубликуйте фотографии проектов клиента на странице своей компании Facebook, чтобы получить более человечный клик, и отправьте снимок вместе с цитатой клиента в Twitter. Сайты обмена фотографиями, такие как Flickr и Picasa, — это еще один способ создания и обмена онлайн-фотоальбомами с потенциальными клиентами.

И не забывайте о ценности фотографий, когда речь идет о создании отношений «один на один» с клиентами. Выберите одну из сделанных вами фотографий, увеличьте ее, профессионально создайте и впишите. Затем подайте её своему клиенту.

Эти простые шаги показывают, что вы цените удовлетворение клиентов.