Как лидер в вашей строительной фирме, вы ожидаете сосредоточиться на большой картине и обеспечить направление, которое приведет вашу компанию вперед. Это то, чего хочет ваша команда. Но если вы не смотрите «под капотом», чтобы убедиться, что механизм обработки вашей компании работает плавно, вы не получите ожидаемую производительность — независимо от того, насколько велика ваша стратегия.

Если вы когда-либо были поражены тем, что нужно для выполнения работы, вы поймете, о чем я говорю. Часто бывает удивительно видеть, сколько времени сотрудники тратят на неэффективные процессы и действия — некоторые из них могут быть автоматизированы. Эти неэффективности часто не очевидны, потому что сотрудники привыкли к сложным процессам, а скука, отходы и переработка стали «нормальным» способом ведения бизнеса.

Идентификация контрольных признаков неэффективности является ключевым. Вот десять отрезков времени, чтобы посмотреть и обратиться в вашу строительную компанию:

  • Оценщики используют бумажные планы.
  • Сотрудники работают над проектами, которые не делают деньги.
  • Полевая команда сообщает часы по-старому.
  • Соблюдение отслеживается вручную.
  • Бухгалтерский персонал заполняет формы AIA вручную.
  • Администратор зарплаты борется с правительственной отчетностью.
  • Администратор расчета заработной платы работает сверхурочно, чтобы отслеживать утверждения счетов.
  • Квалификаторы дебиторской задолженности для клиентов.
  • Сервисная команда занимается инструкциями по ручной работе.

Сегодня, когда большинство подрядчиков сталкиваются с нехваткой квалифицированного рабочего персонала, имеет смысл атаковать временные отходы в вашей компании и делать больше с текущим персоналом. В конце концов, вы хотите, чтобы вы зарезервировали свой наем для людей, которые могут заполнить истинные пробелы в навыках, а не подключать дыры в процессе.