Сохранение надежных субподрядчиков в в наше время — сложная задача. Есть много способов гарантировать, что вам уделяется приоритетное внимание в списке проектов. Но я бы поставил на первое место, насколько быстро вы их платите.

Легче сказать, чем сделать, правильно? Как насчет тех счетов-фактур, которые занимают дни для отслеживания, длительные очереди одобрения и другие сложности, связанные с бумажным процессом оплаты?

В прошлых постах мы говорили о бумажной погоне, с которой сталкиваются многие контрагенты, особенно когда речь идет о обработке счетов-фактур от субподрядчиков и поставщиков. Многие подрядчики решают эту проблему с помощью программного обеспечения для управления документами, которое помогает им:

  • Свяжите счета-фактуры с заданием, поставщиком или другими настраиваемыми критериями.
  • Распространяйте счета-фактуры автоматически на основе правил маршрутизации, которые они устанавливают, включая уведомление рецензентов о том, что счет-фактура ожидает утверждения.
  • Подключите PO, субподрядчики и порядок изменения к счету.
  • Поднимите поставщика, счета-фактуры, получая рецензенты, заметки и другую информацию, чтобы убедиться, что все правильно, перед подписанием чеков.
  • Результатом является более быстрая, более точная оплата как субподрядчиков, так и поставщиков.