Независимо от того, какой термин используется, владельцы малого бизнеса повсюду выполняют одинаковые действия по балансированию платежей, чтобы поддерживать бизнес.

Борьба за денежные потоки была долгоиграющей, а владельцы малого бизнеса продолжают находить творческие способы своевременного получения платежей. Мы опросили 1000 владельцев малого бизнеса и 1000 потребителей, чтобы оценить их общее впечатление о различных факторах, влияющих на отрасль платежей, таких как движение денежных средств и просроченные платежи. Если вы владеете небольшим бизнесом и ищете способы ускорить движение денежных средств, вот несколько идей, которые ваши сверстники реализовали в течение года.

1.) Внедрение технологий.

По их мнению, основными препятствиями для ускорения платежей внутри и вне бизнеса являются внутренние процедуры. Пятьдесят два процента предприятий согласны с тем, что такие технологии, как панели управления, помогут улучшить  их восприятие платежей и выхода, ускорить процессы оплаты поставщиков, сотрудников и платежей клиентов. Исследовательские программные услуги, которые могут интегрироваться с вашим процессом платежей, чтобы помочь в учете. Некоторые также имеют напоминания о счетах, чтобы побудить клиентов быстро погасить свои остатки.

2.) Рассмотрите варианты финансирования.

Традиционные банки по-прежнему являются наиболее популярным методом финансирования среди малых предприятий, но 34 процента компаний, которые ответили на наш опрос, считают, что традиционные банки не приложили больших усилий для предоставления бизнес-кредитов владельцам малого бизнеса. Это породило тенденцию к альтернативным вариантам финансирования, таким как одноранговое кредитование. Шестьдесят два процента опрошенных сказали, что одноранговое финансирование — гораздо более простой вариант для финансирования, а 68 процентов заявили, что будут использовать его снова. При тщательных исследованиях как традиционное, так и альтернативное финансирование являются жизнеспособными вариантами.

3.) Предложите удобство для клиентов.

Чем больше вы добавите к своим предложениям платежей, тем больше вероятность того, что ваши клиенты будут своевременно платить вам. Если ваши клиенты могут запрашивать ваши услуги в Интернете, лучше также позволить им оплачивать ваши услуги там. В качестве бонусной выгоды это также повышает уровень обслуживания клиентов и увеличивает шансы на возвращение и направление бизнеса.