Некоторые компании потеряли человеческий облик?

Как подрядчик, стремящийся улучшить ваше обслуживание клиентов, это очень важный вопрос, чтобы задать его себе. Вы можете использовать технологии, которые помогут вам обрабатывать телефонные звонки и общаться с клиентами. Это хорошо, если это помогает вам быть продуктивным. Но как быстро ваши клиенты могут добраться до живого человека, если у них есть проблема или они не могут найти информацию, которую они ищут? Предоставляет ли ваш сайт удобный способ поговорить с кем-то? И насколько хорошо осведомлен и уважителен человек, который берет телефон или лично разговаривает с вашими клиентами?

Человеческий контакт — это не просто общение с кем-то. Кроме того, мы заботимся о ваших клиентах в удобной форме, что улучшает качество обслуживания клиентов. Согласно исследованиям, проведенным Microsoft в 2016 году, «одной из главных тенденций в обслуживании клиентов сегодня является найм, развитие и удержание талантов в сфере обслуживания: компаниям нужны сотрудники, способные сделать сервис.»

Forbes также опубликовали свою статью «Будущее обслуживания клиентов: пять потребительских тенденций и лучших практик», что указывает на то, что сегодняшние клиенты хотят, чтобы человеческое обслуживание было одноранговым, подлинным и полезным.

Для подрядчиков человеческое прикосновение может иметь различные формы:

Сидя с вашими клиентами, чтобы помочь им принять наилучшие решения о своих домах и объектах.Уважая свое время, быстро реагируя на их запросы, вопросы и вызовы служб.Внимательно заботясь о проблемах ваших клиентов и давая им понять, что вы собираетесь делать, чтобы исправить любые проблемы, когда они приходят.Предоставление личных прикосновений, таких как рукописные благодарственные заметки.Предоставление сотрудникам возможности для предоставления неожиданных преимуществ для клиентов.Наем людей, которые понимают и хорошо обеспечивают обслуживание клиентов, независимо от их позиции. Подумайте о своих лучших и худших встречах с другими компаниями. Как вступило в игру человеческое прикосновение или его отсутствие? Ваш собственный опыт является хорошей основой для понимания того, что вам следует и чего не следует делать при работе с вашими клиентами.