Сегодняшние технологии дают компаниям преимущество, которого у них никогда не было. Благодаря возможности оптимизировать процессы и получать доступ к данным в режиме реального времени, компании могут оставаться на высоте от своих конкурентов. Кроме того, сегодняшняя технология анализа данных позволяет компаниям предвидеть будущие события и планировать их соответственно. Эти инструменты, которые включают программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), они дают компаниям возможность контролировать свой успех на сегодняшнем рынке. Например, CRM и ERP системы для сервисных центров и мастерских по ремонту на сайте  https://workpan.com дают возможность создавать базы клиентов, вести финансовый учет и многое другое.

В то время как аналогичные на первый взгляд платформы ERP и CRM отличаются друг от друга. Понимание каждой платформы имеет решающее значение для успеха вашей системы.

Интеграция ERP и CRM

ERP и CRM-системы управляют важной информацией для вашей компании. Хотя обе программные системы управляют различной информацией, их интеграция имеет решающее значение. Преимущества интеграции ERP и CRM очень много, в том числе обеспечение оптимальной отдачи от ваших инвестиций на обеих платформах. Информация, собранная на обеих платформах, помогает сотрудникам принимать более правильные решения. Например, торговый представитель не мог эффективно продавать, не используя как CRM, так и ERP. Без CRM представитель может пропустить информацию, важную для продажи этого клиента. Без ERP продажа имеет возможность не сообщаться в отделы бухгалтерского учета, производства и / или склада, создавая беспорядок, который может привести к неудовлетворенным ожиданиям клиентов.

В конечном итоге интеграция между ERP и CRM гарантирует соответствие ожиданий ваших клиентов и целей вашей компании. Эта интеграция гарантирует, что все отделы вашей компании будут работать вместе. Торговый представитель может связаться с отделами учета, снабжения и склада, прежде чем совершать продажу. Если есть проблемы, продавец будет уведомлен заранее. Это дает продавцам возможность закрыть сделки со всей необходимой информацией и сохранить хорошее имя для вашей компании. Без интеграции ERP и CRM ваша компания рискует потеряться в общении.

Что такое ПО ERP?

Прежде всего, программное обеспечение ERP предназначено для повышения эффективности процессов компании. Благодаря лучшему управлению всеми ключевыми функциями программного обеспечения бухгалтерского учета, склада, инвентаря и цепочки поставок ERP, компания может сосредоточиться на том, что действительно важно: данные. Благодаря интегрированному программному обеспечению ERP сотрудники могут обновлять платформу с важной информацией, доступной в режиме реального времени для всех подразделений компании. Если в цепочке поставок возникла проблема, программное обеспечение ERP устранит проблему и сделает ее доступной для всех затронутых областей, таких как склад. ERP не только предоставляет всем отделам обновленную информацию, но также дает компаниям четкую и точную картину своего положения в любой момент.

Что такое CRM-программное обеспечение?

Программное обеспечение CRM выполняет клиентскую сторону системы. Системы управления взаимоотношениями с клиентами сосредоточены именно на этом: клиенты. Это программное обеспечение управляет информацией о клиентах и фиксирует все необходимые данные для компании. Эта информация используется по всем направлениям: от торговых представителей до менеджеров до персонала учета. Система качества CRM должна учитывать каждое взаимодействие, которое компания имеет с клиентом. Правильно управляя информацией о клиентах, компании могут строить свои отношения с клиентами, чтобы повысить их лояльность, а в конечном итоге, доход.

Источник: workpan.com