Возможно, вы уже можете делать некоторые корпоративные предложения, но хотите быть более стратегическими в отношении ваших пожертвований времени и денег. Как вы делаете следующий шаг для создания корпоративной программы? Вот несколько вещей, которые следует учитывать:

Получите поддержку и участие руководителей компаний. Познакомьтесь с вашей командой менеджеров, чтобы показать, как программа обучения может быть привязана к целям и стратегиям компании. Исследование «Участие сообщества в 2015 году», проведенное Бостонским колледжем Центра корпоративного гражданства, показывает, как усилия сообщества вовлечены в общий бизнес. Например, в опросе 90% компаний, которые измеряют связь между участием добровольцев и участием сотрудников, обнаружили положительную корреляцию между оценками участия.

Создайте отдельный бюджет филантропии и назначьте кого-то, чтобы управлять им. Вы можете быть удивлены индивидуальными пожертвованиями времени и денег, которые уже происходят во всей вашей компании. Определите текущие расходы, то, что вы хотите потратить, и настройте отдельный бюджет для мониторинга ваших пожертвований.

Определите причины, которые имеют смысл для вашей организации. Какие благотворительные организации соответствуют вашему строительному бизнесу и бренду? Какие благотворительные и общинные связи у вас уже есть, что вы хотите сохранить?

Вы можете заинтересовать организации, которые вас интересуют. Вы можете быть очень хорошо знакомы с некоторыми организациями и уверены, что ваши пожертвования времени и денег будут потрачены хорошо.

Поощрять участие сотрудников. Проложите путь, чтобы облегчить жизнь для сотрудников добровольцев, например, оплачиваемый отпуск для благотворительной работы и участия других сообществ. Предоставляйте дополнительные стимулы, такие как сопоставление взносов сотрудников или пожертвование определенной суммы денег за каждый час работы добровольца.

Относитесь к своей программе подачи, как к любой другой инициативе компании. Задавайте цели, измеряйте результаты и постоянно настраивайте, чтобы получить нужные результаты.

Взгляд на ваше благотворительное предоставление более целостно поможет вам лучше инвестировать ваши средства и время. Это также позволит вам лучше сообщать, что ваша компания верит, и понимает важность, которую вы уделяете оказанию помощи своему сообществу и нуждающимся.