Это так заманчиво. Вы запускаете свой бизнес, он начинает расти, и вам нужна помощь. Кто лучше семьи? Мало того, что вы даете работу и зарплату своим близким, но вы также уверены, что работаете с людьми, которым вы действительно можете доверять.

Но … ты должен работать с членами семьи? Ответ может быть не таким простым, и многие владельцы бизнеса разделены по этому вопросу. Смешивание бизнеса с семьей может быть сложным, чтобы ориентироваться как владелец бизнеса, но это не значит, что вы должны избегать любимых в профессиональной среде любой ценой. На самом деле, эти многогранные отношения могут дать вам преимущество против вашей конкуренции.

Если вы определите некоторые очевидные ожидания прямо с самого начала и следуете этим советам, вы можете почувствовать, что плаваете в успехе — с людьми, которых вы любите!

Запишите это в письменной форме.

Просто потому, что кто-то связан с вами, это не значит, что вы должны отказаться от юридических контрактов. Фактически, это может спасти ваши отношения в случае возникновения каких-либо проблем. Эти документы должны быть установлены с первого дня, но никогда не поздно писать в письменной форме. Вы можете ретроактивно получить документы, даже если вы работаете с членами семьи. Начните сегодня!

В контракте должны быть четко указаны ожидания, роли и процедуры. Запишите как можно подробнее, и сядьте вместе, чтобы убедиться, что вы оба на одной странице. Если конфликты возникнут позже, этот договор будет служить беспристрастной ссылкой.

Общайтесь четко и часто.

Один из самых больших рисков, которые вы принимаете при работе с семьей, — это возможность потерять свою любовь и поддержать бизнес-решение. Чтобы этого избежать, обязательно четко и часто сообщайте роли и ожидания. Хотя решение определенных проблем бизнеса с вашими близкими может быть затруднено, на 100% необходимо держать вас обоих на одной странице. Никогда не позволяйте проблеме наращивать сверхурочную работу, планируя регулярное время встреч для решения любых проблем. Поощряйте, чтобы каждый из вас затронул любые вопросы на этом заседании.

Держите личные и профессиональные отдельно.

Один из самых быстрых способов демотивации ваших нынешних сотрудников — показать особое отношение к членам семьи. Когда вы нанимаете любимого человека, отложите личные связи в дверях офиса и сосредоточьтесь на бизнесе. Сосредоточьтесь на создании справедливой среды, где все сотрудники будут одинаково относиться к ним.

Если вы заинтересованы в поддержании крепких личных отношений с членами вашей семьи, эта концепция будет идти в обоих направлениях. Держите часы работы в офисе профессиональными, а ваши личные часы — для общения. Легко втягиваться в разговоры о бизнесе, но это может повредить вашу личную связь. Храните часы «не круглосуточно» на 100% в личных целях, чтобы поддерживать прочные отношения за пределами вашего бизнеса. В конце концов, это первая семья.

Будьте честны с вашей командой.

Если вы решите нанять члена семьи, обязательно убедитесь в своих связях с вашими сотрудниками. Очень вероятно, что некоторые члены команды будут иметь оговорки и беспокоятся о возможностях несправедливых преимуществ. Возьмите на себя инициативу, отвечая на эти вопросы, прежде чем они даже спросят и покажите, что вы будете обращаться с ним или с ней, как с другими.

Определите доверенную третью сторону.

К сожалению, связь в семье может не решить все ваши проблемы. Если все остальное не удастся, вам нужно иметь доверенную третью сторону поблизости, чтобы служить посредником. Этот человек должен быть идентифицирован с самого начала ваших рабочих отношений. Если у вас нет менеджера по персоналу, найм внешнего консультанта или создание совета по семейным вопросам также могут быть жизнеспособными.

Смешение бизнеса с семьей — это не прогулка по парку. Управление отношениями с осторожностью и объективное рассмотрение их может помочь сгладить оба аспекта ваших отношений.