Работая в качестве вице-президента по маркетингу продуктов для портфолио Sage HCM, я провожу много работы и личного исследования жизни, читаю и рассказываю о последних тенденциях в управлении людьми, а также будущий взгляд на то, что в предстоящие годы ждет нас. В этой серии блогов я хотел бы поделиться своими мыслями о том, как мы можем сделать лучшее из «сейчас», и мы можем защитить себя от того, что будет в будущем для менеджеров и HR-менеджеров.

Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и делиться этими сообщениями, я хотел бы услышать ваши мысли.

Я лично считаю, что наиболее важным компонентом успеха бизнеса являются люди, из которых он состоит. Это делает поиск талантов и включение правильных людей в вашу организацию ключевым фактором успеха.

С ростом любого рода возникают растущие боли — и даже если ваша компания не находится в фазе роста, она по-прежнему должна заменять покидающих сотрудников и обеспечивать, чтобы все были как можно лучше в своем обучении и навыках.

Поиск таланта

Первое, в чем нужно разобраться, — как привлечь нужного таланта. Во всяком случае, мы должны быть более конкурентоспособными на растущем рынке, потому что с большим спросом на навыки хорошие люди могут позволить себе выбирать.

И когда вы нанимаете больше людей, они должны вписаться и прийти на борт быстро и плавно. Если у вас много новых сотрудников, это должно быть особенно гладко — вам нужно оборудовать новых сотрудников инструментами, в которых они должны быть успешными как можно быстрее.

Конечно, времена, когда бизнес нанимает много новых сотрудников, как правило, также происходят периоды, когда все бросаются с ног, удовлетворяя требованиям нового бизнеса или борясь за решение проблем с пропускной способностью. Часто это сложная задача, которая сделанная неправильно, может создать больше проблем и неприятностей для новых сотрудников. Крайне важно, чтобы ключевые эксперты работали в качестве наставников или приятелей и строили сети поддержки, которые быстро интегрировали новых сотрудников.

Сочетание старого и нового

Это, конечно же, вызывает еще одну проблему: управление сочетанием новых и существующих сотрудников и обеспечение того, чтобы все сливались и хорошо интегрировались. Существующие сотрудники часто имеют свои собственные внутренние сети, чтобы добиться результата, а также процессы, которые они со временем уточнили. Новые люди приносят с собой новое мышление, новые навыки и способности. Это фантастические дополнения — но они должны быть включены в практику и поведение, которые уже успешны. Очень важно убедиться, что обе группы интегрированы и включают в себя сильные стороны всех. Слишком легко для существующего персонала чувствовать себя немного запуганным, устаревшим или излишним по отношению к требованиям. Одной тактикой, которая служила мне хорошо на протяжении многих лет, было обеспечение того, чтобы сотрудники не замалчивались,

Культура

Я считаю, что ключевая вещь — это обмен культурой. Каково это — работать в вашей компании? Для этого есть два элемента; существующая культура и то, к чему вы стремились. Это то, что важно для внутреннего создания, но также помогает при наборе персонала — если кто-то видит элемент культуры вашей компании, с которым они связаны, у них будет хорошее представление о том, чего ожидать.

Уникальные возможности

Наконец, я хотел бы подумать о проблемах и возможностях, которые уникальны для каждого бизнеса. Каждая компания отличается, конечно, но некоторые общие области выделяются, которые заслуживают внимания. Это может быть запуск новой линейки продуктов, расширение ее в новые географические регионы, выявление и поиск новых возможностей или существующий рынок, в который бизнес не проникает в полной мере. Все эти вещи требуют различного сочетания вещей — это может быть больше маркетинговых или цифровых маркетинговых усилий, создания новой команды или наращивания существующей.

Для меня ясно одно: следующие пять лет принесут много изменений для многих компаний. Подготовка к принятию изменений и использование технологических разработок, которые помогают в управлении человеческим капиталом, несомненно, будут служить бизнесу на благо.