Выбор программного обеспечения для вашей строительной компании является важным решением. В прошлых сообщениях в блогах мы много говорили о важности того, чтобы стратегия ИТ была гарантией того, что вы не закончите с грязным программным обеспечением, которое не будет работать вместе. Мы также рассмотрели возможности, которые вам следует ожидать от строительных приложений — независимо от того, ищете ли вы программное обеспечение для управления документами или систему, чтобы помочь в вызовах службы.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать при покупке программного обеспечения, является выбор правильного технологического партнера. Другими словами, кто является компанией, стоящей за программным обеспечением. Вот четыре вещи, которые нужно искать при оценке поставщика программного обеспечения:

Опыт: Как долго компания предоставляет программное обеспечение для строительной отрасли? Представляет ли поставщик программного обеспечения особые бизнес-потребности таких подрядчиков, как вы? Также ищите компанию, которая имеет историю руководства клиентами и знает, где следующая отрасль программного обеспечения.

Принятие программного обеспечения: многие поставщики программного обеспечения утверждают, что они являются программным обеспечением номер один. Один из лучших способов разрешить рекламу — определить, сколько подрядчиков фактически использует продукт компании. И не забудьте сделать свой собственный опрос. Поговорите с другими подрядчиками в вашем регионе, чтобы узнать, какие продукты они используют и как работает программное обеспечение для них.

Достоверность: Это также не мешает получить другие мнения третьих сторон. Получил ли поставщик программного обеспечения награды? Что говорят независимые опросы о продуктах компании?

Проверенная поддержка: Спросите об услугах поддержки, которые вы получите как клиент, и о любых показателях, которые показывают уровень обслуживания. Например: как быстро решаются вопросы клиентов? И каковы текущие оценки удовлетворенности клиентов в отношении их услуг поддержки? Выбор технологического партнера во многом напоминает добавление нового члена в вашу управленческую команду — вы хотите, чтобы кто-то, кому вы доверяете, помог сделать ваш бизнес успешным.