Если вы ждете потенциальных клиентов, которые позвонят в вашу компанию или посетят ваш сайт, может быть, слишком поздно. Они, возможно, уже пошли с другим подрядчиком, которому они доверяют, экспертом в строительной службе, которую они ищут. Неважно, являетесь ли вы водопроводчиком или электриком, строите объекты на миллиард долларов или делаете небольшие ремоделирования — если вы не говорите о своем опыте, вы можете проиграть новый бизнес.

Контент-маркетинг — хороший способ получить слово.

Хотя некоторые строительные компании охватывают контент-маркетинг, многие другие об этом мало знают. «Контент, возможно, является самой горячей темой в маркетинге, а строительная индустрия отстает от других», — говорит Нил М. Браун, председатель Ассоциации строительного маркетинга.

Предпосылка для контента

Контент-маркетинг не связан непосредственно с продажей ваших услуг. Речь идет о предоставлении полезной информации, которая повышает осведомленность о вашем бизнесе и устанавливает вас как эксперта в вашем бренде строительства. Это особенно полезно, если вы хотите получить больше переговоров. Еще одно преимущество заключается в том, насколько хороший контент позиционирует вашу компанию к кандидатам на работу,которые хотят быть связанными с компаниями на переднем крае своей отрасли.

Первым шагом в маркетинге контента является определение того, что уникально в предлагаемых вами строительных услугах. Вы одна из немногих компаний, которые занимаются конкретной нишей? Используете ли вы технологии таким образом, чтобы значительно улучшить реализацию проекта? Имеете ли вы право давать советы, которые потенциальные клиенты могут использовать в своем бизнесе или жизни? Затем:

Расскажи свою историю. Поделитесь своим мнением и предоставите полезную информацию, особенно если ее не найти нигде. Если у вас есть инновационный процесс, который значительно повышает безопасность на рабочем месте, создайте инфографику, чтобы проиллюстрировать ее. Если вы предлагаете собственные дизайнерские услуги новым покупателям жилья, напишите комментарий блога о дизайне месяца. Ключом является то, что контент, который вы предоставляете, привлекает целевого читателя и является информативным.

Включите свою человеческую сторону. Одним из моих любимых материалов был блог, написанный инженером-строителем. Он написал о своей вдохновляющей поездке в Южную Америку, чтобы помочь местным деревням. О, и, кстати, прочитав эту чудесно привлекательную статью, я также много узнал об опыте инженера, и у меня было отличное впечатление от строительной компании, в которой он работал.

Публикуйте свой контент. После того, как вы решите, какой тип контента вы хотите предоставить, следующий шаг — определить, где вы хотите его опубликовать. Хорошее место, очевидно, находится на вашем собственном веб-сайте. Популярный способ сделать это — создать страницу блога на вашем сайте. Однако, прежде чем идти по пути к блогу, убедитесь, что вы можете придерживаться регулярного расписания сообщений — не реже одного раза в месяц. Если это кажется слишком большой работой, вы все равно можете создать специальную страницу, чтобы продемонстрировать другой контент, такой как листы подсказок, справочники руководства, видеоролики, инсайдерские статьи, инфографика и многое другое.

Продвигайте его. Лучшее сообщение в блоге или видео не принесет вам много пользы, если никто его не увидит. Сообщите людям о своем контенте через информационные бюллетени и электронные письма, которые вы отправляете бывшим, текущим и будущим клиентам. Включите ссылки на ваш контент на таких социальных сайтах, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest. Поделитесь URL-адресами своей страницы в подписях электронной почты, визитных карточках
и презентациях.

Несмотря на довольно новую концепцию в строительстве, контент-маркетинг уже успешно используется многими подрядчиками. Вы можете воспользоваться этим также с небольшим планированием и долгосрочным поэтапным планом.