Быстро. Можете ли вы сказать, что делает вашу строительную компанию уникальной за 10 секунд или меньше? Я много раз задавал этот вопрос в своей маркетинговой карьере и, чаще всего, получаю 30-минутное описание компании, которое заставит большинство потенциальных клиентов зевнуть от скуки.

Слишком часто у компаний нет четкой причины, по которым кто-то должен вести с ними дело, а не с конкурентом. Следовательно, они просто добавляют к шуму слишком маркетинговые сообщения, которые ежедневно бомбардируют потребителей продуктов и услуг.

Знаете ли вы, что делает вашу строительную компанию особенной? Вы подчеркиваете, что конкурентные различия на вашем сайте, в дискуссиях с потенциальными и текущими клиентами, а также в других целях развития бизнеса и маркетинга?

Я, конечно, видел некоторые строительные компании, которые отлично отделяются от толпы. Они предлагают что-то уникальное, что их клиентов действительно заботит. Они показывают, что они могут выполнить свое конкурентное обещание. Как вы можете сделать то же самое для своей компании?

Вот несколько советов, которые помогут вашей компании выделиться:

Сосредоточьтесь на рыночной нише. Определить сегмент строительного рынка и быть действительно хорошим в нем, является определенным способом получить преимущество. Например, я видел фирмы, которые фокусируются только на высокотехнических строительных проектах, таких как чистые помещения, больницы и исследовательские лаборатории. Другие выбрали такую область, как транспорт. Все, что эти подрядчики делают, это фокусируются на потребностях этих сегментов, и больше ничего.

Специализируйтесь на услуге. Являясь одним из немногих или единственным, предлагающим услугу, которую ценят клиенты, можно обеспечить реальный рост видимости вашей компании. В наши дни, например, ряд подрядчиков выделяют различные услуги по преконструированию. Это неудивительно, учитывая важность того, чтобы владельцы проектов стали лучше сотрудничать и принимать решения с самого начала проекта.

Выделите опыт своих сотрудников. Пусть ваш рынок узнает о том, что у вас есть персонал, особенно если он поддерживает рыночную нишу, которую вы посещаете, или услугу, которую вы предоставляете. Расскажите своим специалистам о своем опыте в блоге вашей компании или в соответствующих источниках новостей.

Покажите свой список клиентов. Получите разрешение от ваших клиентов, чтобы разместить их на своем веб-сайте и других маркетинговых и рекламных материалах. Особенно мощными являются цитаты или рассказы о том, как ваша компания помогла клиентам достичь своих целей проекта.

Примите новый подход. Сделайте что-то совершенно иное, чем ваши конкуренты. Возможно, у вас есть новый, проверенный способ ускорения проектов. Или, может быть, вы можете выделить то, что, как вы знаете, важны для ваших клиентов, но никто не говорит.