Требуется ли в вашем бизнес-плане обновление? В то время как надежный план очень важен на раннем этапе, вы можете обнаружить, что, когда вы начинаете заниматься бизнесом, ваши планы кажутся слишком удушающими или недостаточно устойчивыми. Хорошей новостью является то, что это ВАШ бизнес, поэтому вы можете настроить темп, внести изменения «на лету» — изменить свой план.

Чтобы начать работу, выполните следующие четыре шага, чтобы обновить и уточнить свои планы и ваш подход к вашему малому бизнесу.

Пересмотрете свой подход

В первые дни вашего бизнеса у вас было широкое представление о том, кем будет ваш целевой рынок. Со временем вы собрали опыт в том, кто именно покупает ваши товары и услуги. Вы должны обновить свой бизнес-план, чтобы показать изменчивую демографию ваших клиентов. Затем вы захотите определить, все ли ваши продукты и услуги по-прежнему соответствуют целевому рынку.

Просмотрите кредиторскую задолженность

Теперь, когда ваш бизнес был на месте на какое-то время, самое время взглянуть на ваши операционные расходы. Даже если вы внимательно их отслеживаете, некоторые ненужные расходы могут проскочить через трещины. Обратите особое внимание на некоторые из ваших ранних покупок. Тогда вы, возможно, инвестировали в продукты или услуги, которыми, по вашему мнению, были «должны обладать». Избавьтесь от них и верните эти деньги в бизнес.

Кроме того, подумайте о переносе ежемесячных платежей на ежегодный биллинг, особенно если эти поставщики предоставляют скидки для этого. Даже несколько процентных пунктов экономии на нескольких счетах складываются с течением времени. Управляя своими счетами новым бизнес-планом, вы избегаете страшной ошибки долгосрочной переплаты.

Поднимите свои цены

В то время как ваш бизнес-план, вероятно, обеспечивает устойчивый рост благодаря завоеванию новых клиентов, рассмотрите возможность увеличения доходов за счет новой стратегии ценообразования. Зачем? Организационная инерция может работать в вашу пользу. Если вы повышаете ставки стратегически, вы, вероятно, можете удерживать большинство (если не всех) своих клиентов, увеличивая при этом доход.

Обновите свой маркетинговый план

Бизнес-план, который вы создали при запуске своего бизнеса, почти наверняка включает в себя маркетинговый план, и, надеюсь, этот план включает стратегию социальных сетей. В конце концов, Facebook и Twitter позволяют вашим клиентам напрямую общаться с вами. Проблема в том, что популярность в Интернете — движущаяся цель. Сегодняшняя Instagram может стать завтрашним MySpace. Где вы должны сосредоточить свое время? Это зависит от того, где ваши клиенты. Например, если они активны, пользователи Snapchat, лучше обновить свой маркетинговый план, чтобы использовать эту новую платформу.

Ваш бизнес-план — это руководство, а не юридический документ. Время от времени вы должны уточнять его. Сделайте свой выбор на ежеквартальный или полугодовой обзор и уточните свои планы для получения лучших результатов!