Хорошо известно, что может стоить как минимум в четыре раза больше приобретение нового клиента, чем перепродажа вашего обслуживания существующему клиенту. Повторение бизнеса у нынешних клиентов — это золотая практика, которая может привести к большей прибыли. Текущие клиенты также являются прекрасным источником нового бизнеса благодаря ценным рекомендациям из уст в уста.

Поэтому имеет смысл, что забота о ваших текущих клиентах может стать вашим лучшим маркетинговым инвестированием. Все это начинается с акцента на том, что поможет вам подняться над остальными в уме вашего клиента. Вот лишь несколько идей, чтобы начать ваш мозговой штурм.

Обещают 100%, доставляют 110%

Самый верный способ удовлетворить потребности клиентов — это предоставить немного дополнительного в каждом проекте — будь то бесплатная консультация по дизайну, доставка встроенной информации или другая услуга. Постройте несколько дополнений в каждом проекте, чтобы удивить и порадовать своих клиентов.

Удостоверьтесь, что клиенты ценят качество вашей работы

Клиенты не будут оценивать качество или охотно платить за него, если они этого не знают. Большая часть качества, которое вы строите в каждом проекте, скрыта от ваших клиентов; ваша задача — раскрыть ее. Покажите своих клиентов на рабочем месте и укажите, как вы выполняете качественный проект. Даже простое соответствие требованиям местных строительных норм — это возможность информировать клиентов о важных функциях безопасности, встроенных в их проекты. Не забудьте продать качество, а не цену на протяжении всей работы.

Обеспечить клиентов профессиональными документами

Обязательно предоставляйте клиентам профессиональные графики, изменения заказов и документы фактуры. Объясните подробно на раннем этапе, как они получат счета и расписание обновлений на протяжении всей работы. Это устанавливает высокий уровень доверия к вашим клиентам и устанавливает правильные ожидания, чтобы избежать будущих проблем и конфликтов.

Задействуйте своих текущих клиентов, чтобы найти новых

Лучший способ получить рекомендацию — попросить её! Когда ваша работа будет завершена, попросите своих клиентов распространять информацию среди друзей и коллег и передать им ваши визитные карточки и брошюры. Ваши счастливые клиенты будут продавать вас своим друзьям и коллегам, если вы дадите им возможность и инструменты для этого.

Оставайтесь на связи

Пребывание в контакте с бывшими клиентами является ключевым. В дополнение к подключению через почту и электронную почту, попробуйте следующее: Оплатите персональный визит в проект через три месяца, шесть месяцев и один год после даты завершения; используйте эту возможность, чтобы восстановить дружеские отношения и исправить любые проблемы, которые могут возникнуть.

Ваши клиенты — ваш самый сильный маркетинговый актив. Найти способы улучшить свои отношения с ними — это то, что стоит времени и денег.