Платежная индустрия — постоянно меняющаяся среда, поэтому мы постоянно говорим с фирмами и покупателями, чтобы оставаться в курсе последних тенденций. Однако некоторые изменения в привычках покупок и предпочтениях клиентов становятся для нас неожиданностью. Недавно мы опросили 1000 клиентов и малых предприятий, чтобы определить ключевые тенденции покупок, влияющие на то, как покупают магазины и как предприятия управляют своими потребностями в платежах; некоторые из наших выводов сильно отличались от того, что мы ожидали.

Вот три основные тенденции в отрасли, которые вы, возможно, не видели.

Наличные деньги по-прежнему пользуются популярностью

Кажется, что в каждой новой четверти появился новый способ оплаты, которым покупатели предпочитают платить. Хотя бесконтактные и мобильные платежи популярны покупателей, наличные деньги по-прежнему являются наиболее предпочтительным способом оплаты. Восемьдесят девять процентов наших респондентов-потребителей по-прежнему несут наличные деньги в качестве предпочтительного способа оплаты.Потребители открыты для других форм платежей, но тем не менее доминируют более традиционные методы.

Не уверен, что это безопасно

Несмотря на многочисленные успехи, которые индустрия взяла на себя в борьбе с мошенничеством и нарушениями данных, 78% потребителей по-прежнему испытывают проблемы с безопасностью при оплате в режиме онлайн, а 89% считают, что больше можно было бы сделать для защиты своих данных. Предпочтение платежа явно связано с восприятием безопасности — традиционные способы оплаты (дебет / кредит и наличные деньги) воспринимаются как более безопасные и, следовательно, используются более широко.

Не так

Поскольку мы живем в обществе социальных медиа, потребители на удивление не адаптировались к платежам по социальным каналам. Как предприятия, так и потребители рассматривают платежи через социальные сети как казалось бы небезопасные, хотя 37% респондентов-потребителей чувствуют себя более комфортно, оплачивая Facebook, чем через другие каналы социальных сетей.